Ховерборды? Огромная голографическая реклама «Челюстей»? Самосохнущие куртки? Хм, не совсем, но мы почти у цели…

Аккумуляторная система MEB

В начале нового года принято заглядывать в будущее, и как постоянный регулировщик Top Gear, танцующий брейк-данс на стыке автомобилей, видеоигр и технологий, я рад сообщить, что нас ждет много интересного, поскольку мы вступаем в научно-фантастический год 2025 нашей эры. Вот лишь небольшая подборка технологий, на которые я положил глаз.

Как игрок в симрейсинг, я интересуюсь одной игровой тенденцией — смещение акцента с графической точности в сторону более высокой частоты кадров, поскольку мы приближаемся к пределу того, сколько волосков бороды необходимо отобразить на лице персонажа Call of Duty.

Даже мне сложно объяснить концепцию частоты кадров, не впадая в защитную кому, но вот краткая версия: чем больше кадров игра может выдать вам в секунду, тем плавнее игра выглядит на экране и, что особенно важно, тем более отзывчивой она кажется, что крайне важно для гоночных симуляторов.

Недавно Sony выпустила игровой монитор M10S, который может отправлять 480 уникальных кадров на экран каждую секунду. Это означает, что ваш конь iRacing будет ощущаться таким же отзывчивым, как в реальной жизни, хотя должен предупредить вас, что количество ваших оправданий за неспособность поймать эту избыточную поворачиваемость также сократится на одно.

От seotime

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *