Итальянцы знают, как жить хорошей жизнью – машины, еда, вино… и часы тоже, как оказалось
Любой, кто смотрит F1, знает о тифози. Итальянские фанаты выводят преданность на совершенно новый уровень, следуя за Ferrari с сильной любовью, которая превращается в разбитое сердце, когда дела идут не по плану.
В часовом мире итальянцы демонстрируют схожий уровень приверженности. Дважды в год они проводят гигантскую часовую ярмарку в Парме, где сотни тысяч безупречно одетых торговцев часами и любителей одержимы винтажными Rolex и Omega.
В 1990-х годах группа поклонников Panerai начала общаться в чате, чтобы обсуждать, что им нравится и что не нравится в разных часах. Они называли себя Paneristi, и в конечном итоге сообщество выросло до такой степени, что теперь они проводят большие реальные встречи по всему миру.
Бренд начал прислушиваться и в итоге открыто сотрудничал с Paneristi над новыми часами. То, что началось как небольшая онлайн-болтовня, вызвало зависть у других часовых компаний, и теперь они постоянно ищут способы взаимодействия с покупателями, а не просто представляют новые вещи и надеются, что они будут пользоваться успехом.