Не убедил недавний ребрендинг Jaguar? Возможно, это именно тот Jag, который вам нужен…
Промчитесь по второй и третьей передаче в TWR Supercat и услышьте визг его 5,6-литрового наддувного V12 вплоть до ограничителя на 7750 об/мин, и это невозможно не волновать. За исключением Pagani Utopia и GMA T.50, комбинация мощного двигателя V12 и механической коробки передач вымерла.
Итак, несмотря на стоимость около £300,000, этот новый рестомод на базе Jaguar XJS оказывается выгодной точкой входа в совершенно особую нишу на порядок. Это также восхитительно возмутительный ответ на недавний ребрендинг Jaguar и будущее полностью электромобилей. О, и это рестомод, который не является 911. Аллилуйя.
Конечно, «не 911» — палка о двух концах. Это сразу же придает Supercat свежесть и порождает огромную интригу, но это также означает, что недавно возрожденное имя TWR работает с платформой, которой не хватает многих неотъемлемых преимуществ 911, обширных знаний, накопленных для их успешной модификации, и бесконечного океана высококачественных деталей, доступных от автоспортивных компаний и, конечно же, Porsche Classic. Jaguar XJS имеет родословную из автоспорта и выглядит круче с каждым годом, но это не совсем чистый золотой супергерой спортивного автомобиля.
Фотография: Марк Риччони