У дикого Filante Record 2025 ручное управление расположено на штурвале, что, по-видимому, может освободить немного полезного внутреннего пространства.
Если вы прочитали этот заголовок и подумали, что Renault собирается выпустить некоего автономного конкурента Tesla Cybercab, подождите немного. Хотя это не значит, что французская фирма не планирует что-то радикальное — в настоящее время она рассматривает возможность замены педалей в кабине вашего автомобиля на ручное управление.
Да, серьезно. На самом деле, они уже сделали это в безумном Filante Record 2025, и теперь они рассматривают возможность сделать то же самое на серийных автомобилях.
«Одна из вещей, над которой работал Стефан [Майоре — главный дизайнер интерьера Renault], и которая показалась нам очень интересной, — это кабина и технология электронного рулевого управления и привода с тормозом и акселератором на штурвале», — сказал Сандип Бхамбра, директор по передовому дизайну Renault.
«Это то, что освобождает много места в салоне. Это то, что мы рассматриваем и изучаем для будущих автомобилей, но не так-то просто так быстро поместить что-то столь инновационное в серийный автомобиль».