У дикого Filante Record 2025 ручное управление расположено на штурвале, что, по-видимому, может освободить немного полезного внутреннего пространства.

Renault Filante Record 2025 кокпитRenault Filante Record 2025 кокпитРекорд Renault Filante 2025 Renault Filante Record 2025 кокпит Renault Filante Record 2025 кокпит Рекорд Renault Filante 2025

Если вы прочитали этот заголовок и подумали, что Renault собирается выпустить некоего автономного конкурента Tesla Cybercab, подождите немного. Хотя это не значит, что французская фирма не планирует что-то радикальное — в настоящее время она рассматривает возможность замены педалей в кабине вашего автомобиля на ручное управление.

Да, серьезно. На самом деле, они уже сделали это в безумном Filante Record 2025, и теперь они рассматривают возможность сделать то же самое на серийных автомобилях.

«Одна из вещей, над которой работал Стефан [Майоре — главный дизайнер интерьера Renault], и которая показалась нам очень интересной, — это кабина и технология электронного рулевого управления и привода с тормозом и акселератором на штурвале», — сказал Сандип Бхамбра, директор по передовому дизайну Renault.

«Это то, что освобождает много места в салоне. Это то, что мы рассматриваем и изучаем для будущих автомобилей, но не так-то просто так быстро поместить что-то столь инновационное в серийный автомобиль».

От seotime

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *